• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:57 

Игрушка!=)

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
В общем-то правила: поставить плэйер/Винамп на рэндом и записывать получающиеся ответы.

Как ты себя сегодня чувствуешь?
Пилот - Вольная птица. Круто! Действительно так=)

Пойдёшь ли ты далеко в этой жизни?
Lumen - Одной крови. Хм... А причем тут это?=)

Каким видят тебя твои друзья?
Иван Царевич - Поцелуй ее взасос! Хренасе!=))) Да, ребят... :laugh:

Ты женишься\выйдешь замуж?
НАУ - Я хочу быть с тобой. Как видно, да=)

Песня твоего лучшего друга?
Helloween - Perfect Gentelman. Эм... Вообще, я о Насте думала=) Но все-таки скорее всего, это Стас=)

Какова история твоей жизни?
Александр Башлачев - Время колокольчиков. Эм... Я конечно, не оптимист, но думала, что все несколько лучше=)

Какова была твоя старшая школа?
Зоопарк - Похмельный блюз. :-D

Как ты можешь продвинуться в жизни?
Эпидемия - Вечный воитель. Да, жестоко, однако...

Лучшее в твоих друзьях?
Пилот - Когда ты вернешься ... Как видно, встретят=)))

Каким будет сегодняшний день?
ДДТ - Я получил эту роль. Это где это я на ночь глядя играть собралась?=)

Какая песня описывает тебя?
Кино - Я хочу быть кочегаром. :lol: Кажется, мой плеер прикалывается... Причем уже давно=)))

А твоих родителей?
Lumen - Выходной. Ну да, вижу я их обычно по выходным...=)

Ну и как вобщем протекает твоя жизнь?
НАУ - Разлука. Эм...

Какая песня будет играть на твоих похоронах?
Эпидемия - Жизнь в сумерках. Так-с... После смерти я буду жить в сумерках... Надеюсь, это не ад?=)

Проживёшь ли ты счастливую жизнь?
Легион - Девятнадцать лет. Нет! Хочу больше!

Что думают о тебе твои друзья?
Кино - Группа крови. Интересно, и что вы думаете о моей группе крови?=)

Испытывают ли люди к тебе скрытое желание?
Lumen - Думаешь нет, говоришь да. По-моему, более чем четкий ответ=)

Как сделать самого себя счастливым?
The Beatles - All my loving. Надо отдать кому-нибудь всю мою любовь? Хм...

Что бы тебе такого сотворить со своей жизнью?
НАУ - Наша семья. А не рановато ли?=)

Ну а дети у тебя будут?
Him - Circle of fear. Опять-таки не слишком оптимистично=(


Что ждёт тебя в будущем?
Deep Purple - Black night. Ну да, ночь уже скоро=)

Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
Би-2 - Серебро. Не потерять бы в серебре ее одну... Заветную...

Что делает тебя счастливым?
Placebo - the bitter end Хех!=) Посмотрела на свою подпись... Может быть=)

А прошлое у тебя какое было?
Pink Floyd - Mother. Хм... Ну да, бесспорно=)

Да уж... Плеер мой - жгун!=)))

14:20 

Весна...

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Что-то солнце аж припекать стало!=) С чего бы это? Неужто весна к нам пожаловать изволила?
Хм... Пора доставать некосуху (мою любимую кожаную куртку)

День сегодня быыл, конечно, зашибенный. Вместо двух общаг - 2 ОБЖ, на которых все просто страдали фигней. С шестого урока нас отпустили, хотя охранник долго сопротивлялся...

Пожалуй, даже я скоро сдамся и поддамся весеннему настроению.


P.S. Теперь в эпиграфе недельный рейтинг, если что... (Last. fm)

@музыка: Браво - Ветер знает

16:34 

*настроение сейчас*

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Когда умолкнут все песни
Которых я не знаю
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход

ГУД-БАЙ Америка о
Где я не был никогда
Прощай навсегда
Возьми банджо
Сыграй мне на прощанье

Мне стали слишком малы
Твои тертые джинсы
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды

ГУД-БАЙ Америка о
Где я не буду никогда
Услышу ли песню
Которую запомню навсегда

@музыка: НАУ - Последнее письмо

18:09 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Кто сказал, что люди - умные существа?

21:42 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Я сделала это!=) Второе место.

А девушка, которая заняла первое - просто подкупила жюри! Притаранила продуктов (тема у нее про французскую кухню типа). И вообще она в своем костюмчике "Прощай молодость" не рулит не разу.

А вот Олька отожгла... (Она в тот момент была без очков, поэтому плохо видела)
Обращаясь к мужику лет под сорок: "Мальчик, куда тут флешку вставлять?"

После всего этого мероприятия с девчонками завалились в Макдональдс. Долго издевались над всеми недалеко сидящими парнями. Короч, было весело. Ток Ивашка (училка наша) расстроилась, что мы не взяли первое место. Но ничего - мы сделали все, что могли, по-моему.

@музыка: Машина Времени - Я сюда еще вернусь

09:31 

Это называется зашла, чтоб повторить работу...=)

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Короче, сегодня меня ожидает большая и аццкая, а еще и страшная фигня!
Конкурс-конференция научно-исследовательских работ... Примерно так. Еду защищать свою несчастную работу по френу о чтении, мать его!=)

Пожелайте мне удачи, что ли!

*вот теперь ушла повторять=)*

13:04 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Сижу, пью медовуху (безалкогольную!=) ) и радуюсь!
Первый раз за последние несколько дней... или даже неделю...
Перехожу на позитив. Если получится...

Так вперед, за цыганской звездой кочевой...

Че-то Last.fm не работает...

@музыка: Мохнатый шмель (из к/ф Жестокий романс)

16:03 

Атчотег

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Наша экология души - 5. 8 марта 2007 года. СДК МАИ


Несмотря на все прения о том, что Дроздофесты себя изжили и ничего хорошего там уже быть не может, я все-таки собралась и сходила на 5-ую экологию, о чем абсолютно не жалею=)

Встретились, как обычно, на Сходне с Вованом, Янкой и МириЭль (моей сестрой-близняшкой Таней). На трамвайчике доехали до Сокола. А уже у СДК МАИ присоединились к эпи-форуму. Нас очень долго не пускали. Все уже даже замерзли...

Но вот мы-таки вошли. Сам концерт в скором времени изволил начаться. Первой выступала группа Корсика. В общем, это группа, состоящая из студентов МАИ, в общем то ничего из себя на мой взгляд не представляет.

Далее вышел Натиск. Группа, сравнительно известная и играющая очень даже неплохие песни=) Конечно, большое им спасибо за "Скрипача" и "Натиск".

Третьей выступала Арда. Одна из тех групп, ради которых я соббсно пришла. Как я и загадывала, Окунев не взял ни одной высокой ноты, а на большей части припевов просто опускал микрофон в зал, хотя не фига не было слышно. Играли они в основном новые песни, которые должны увидеть свет в новом альбоме. Были сыграны и старые добрые "Ради звезд", "Только пыль", "Тает снег". Активно жег Арда-форум. Сначала они зажгли бенгальские огни, потом какую-то огненную мега-яркую хреньку, которая распустила дым по всему залу и которую долго не могли потушить.

Далее выступал Легион!!!=))) Вот кто действительно отжег!=) Нереальный треш!=) Сыграли и старые песни, например "Двое", "Проводы". И такие хиты, как "Ночные волки" и "Птица", под которые колбасился весь зал, и мы, конечно, не исключение=) Шея еще чуть чуть болит=)

Кстати, во время выступления Легиона произошел довольно курьезный случай. У меня каким-то макаром выпали очки из рюкзака, а я даже не заметила. Представьте мое удивление, когда в моих очках перефоткалась целая куча каких-то мужиков! Слава Богу, очки оказались в целости и сохранности.

И все-таки самое крутое выступление было у Черного Обелиска! Кобасился совсем весь зал, играли они очень здорово! Пел опять же весь зал, в общем выступление удалось на славу!

Потом мы свалили, не оставшись на Бони`Нем... Думаю, что правильно сделали.

Итак, концерт был очень даже ничего!=) Как сказал бы Сергей Олегович (наш ОБЖшник), "мы тут с чуваками на тусовку ходили! Так оттянулись, такой треш! Просто нереально труЪ!"=)))
(с) КВН

@музыка: Зоопарк - Лето

13:27 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Всех девчонок, девушек и женщин с праздником!=)))

А Сержа (ди и Вано тоже=) ) с годом знакомства!=)

18:52 

Безумный день...

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
... или Женитьба Фигаро мы начинаем КВН


Главным событием сегодняшнего дня безусловно является КВН=) Мы к нему очень долго готовились, и вот наконец наступил этот день!

Первым конкурсом было традиционное "Привестсвие". Начинали мы с песни "ПРЕВЕД" на музыку "Привета" группы Секрет=)

Превед, сегодня дождь и скверно.
И заболел в лесу наверно медвед.
Ну эта пять, скажи на милость...
Ваще учи албанский, киса, превед...

и т.д.

(Переделывала я) *смущение*

Далее начиналась программа "Максимум". Скандалы. Интриги. Расследования.
Вела ее соббсно я=) А вот мои телохранители (для увеличения кликнуть):


И Наш ОБЖшник, Олегыч в балахоне Алисы, в роли "любителя повеселиться" был просто неотразим!=)

В первом конкурсе мы получили все высшие оценки!=)

Вторым был конкурс разминка. Там мы тоже сделали конкурентов=)

Далее - "Домашнее задание" по теме "число 13 в русской литературе". В принципе сделали неплохо. Митька классно играл 13 мушкетеров, а чувак по фамилии Медведев в роли Медведа - это вообще хит!=)))

Последним конкурсом была "Музыкалка". Там мы отожгли по полной, в отличие от конкурентов, которые наоборот сделали более чем отстойно. Вот фотки!
Я в роли Земфиры и Земфиры, поющей Цоя:


Меня уводят в ментуру под песню Владимирский централ:


Заключительный романс "Мохнатый шмель":


Мохнатый шмель — на душистый хмель,
Цапля серая — в камыши,
А цыганская дочь за любимым в ночь,
По родству бродяжьей души.

Так вперёд за цыганской звездой кочевой-
На закат, где дрожат паруса,
И глаза глядят с бесприютной тоской
В багровеющие небеса.

И вдвоём на тропе — навстречу судьбе,
Не гадая, в ад или в рай.
Так и надо идти, не страшась пути,
Хоть на край земли, хоть за край.

Так вперёд за цыганской звездой кочевой
На свиданье с зарей, на восток,
Где тиха и нежна розовеет волна,
На рассветный вползая песок.

Так вперёд — за цыганской звездой кочевой,
До ревущих южных широт,
Где свирепая буря, как божья метла,
Океанскую пыль метёт.

Так вперёд за цыганской звездой кочевой-
На закат, где дрожат паруса,
И глаза глядят с бесприютной тоской
И глаза глядят с бесприютной тоской
В багровеющие небеса...


Песня просто офигенная!=))) Да и конкурс получился отпадным!=)

В конечном итоге мы выиграли с отрывом на 10 очков!=) Мы молодцы!=)))

@музыка: Мохнатый шмель...

@настроение: е!

21:48 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Иллюзия свободы.
Приходит время грустных дум.
Нас не спасает сердце
И не спасет холодный ум...

(с) Наив "Иллюзия свободы"

14:20 

Я сошла с ума... Какая досада... (с)

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Весь день сегодня в школе репили КВН.. Что-то уже проявляется... Хотя еще работать и работать...
У меня роли прикольные=) - ведущая программы в "Приветствии", литератор в "Домашнем задании" и (главное) олицетворение русского рока в муз.конкурсе=))
Короче, я и так не совсем нормальная, а после КВНовского дня меня вообще расколбасило... Бедные те, кто был рядом...

Ну все, пошла есть Эпи-креветки=) :vv:

@музыка: Ыть

@настроение: бам-бам

16:56 

Товарисчи!

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
А есть такие, кто хотел бы сходить на фильм "Просто хочешь ты знать" о В.Р.Цое?
Страница фильма: http://phtz.ru/
Идет он в кинотеатре "Фитиль" на м. Парк Культуры. ( http://www.fitil-club.ru/kino.php )

Я бы очень хотела, только не знаю, с кем...

Цой - бог!

15:32 

Весна!!!

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Весна, весна идет, весне дорогу!

Она пришла! Пусть только календарная, и пусть нам еще может быть и долго до настоящей теплой весны, но все же!=)
С 1 марта вас!!!=) :sunny:

@музыка: Jimi Hendrix

21:55 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Да!!! Я скачала!!! У меня есть Мех.поэт!!! Новый альбом!!!
*счастье*



А еще вы можете меня поздравить... :shuffle: (в эпиграфе)

@музыка: mechanical poet

17:50 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Добралась-таки до скачивания "Creepy tales..." Но скачивать мне их еще 2 часа=) Ну, у меня так всегда... Либо Тушино Телеком идиот, либо... ну х\з почему такая несправедливость...

Самое интересное, что мне почти сейчас выходить и идти в школу на репу КВНа... Он у нас уже 7 марта, а мы еще нифига не репетировали... Слава Богу, хоть сценарий написали... Хотя один конкурс еще только в процессе... Но то, что есть должно быть действительно СМЕШНО... Может быть, это и бред, но смешно=) Если еще отрепим нормально, вообще конфэтка будет=)

А еще я завтра брошу курить встану на лыжи. Первый раз за четверть, хотя она уже почти к концу идет... Ну не хочется мне иметь два, поэтому схожу... И вообще, я люблю лыжи... Но не когда надо пробежать 2 км за 6 минут. А вот если не спеша, наслаждаясь природой - это да! Эх...

18:57 

Выходные подошли к концу...

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Как говорится...
"Мама, это не я,
Это наверное друзья!
Мама, просто был выходной
Они провели его со мной!"


В общем, в субботу я появилась на Эпи-сходке, где давно уже не была... Очень приятно было всех увдидеть... Ток замерзли мы все нереально.... Ноги долго не хотели отмерзать и менять цвет обратно с синеватого...

Сегодня была (да и есть еще=) ) днюха моего товарисча, друга и одноклассника, Вована. Еще раз его с днюхой!=) Собрались мы в довольно-таки тесной маленькой компании (7 человек). Погуляли, потом завалились к Вовке домой... Перед этим наши милые молодые люди решили купить немного алкоголя, чтобы выпить за здоровье именинника... В числе других напитков была куплена водка (я офигела, если честно). Короче, наши парни напились... Вован мягко говоря в муку... Карася тож разнесло...

Короче, нам со Стасом (который единственный из парней не напился) надоело сидеть в компании друзей-алкоголиков. (Я вас очень люблю, ребят!=) Честно. Но пить надо меньше... ), и мы свалили. Ну, то есть решили пойти погулять. Погода была сегодня просто суперская, поэтому было очень хорошо идти, слушая Мех.поэта, диск кот. Стас купил вчера... Атмосфера сказочности и полного растворения в музыке... (Когда ж я заполучу наконец весь их альбом?)

Потом нам очень захотелось пить, и зайдя в магазин мы обнаружили там... МЕДОВУХУ!!! Это очень круто, потому что найти этот чудесный напиток в Москве практически нереально... А тут - прямо под носом! Офигеть!=) Но круто!=)))

Короче, мы купили бутылку безалкогольной медовухи и двинули дальше. Путь наш лежал к водохранилищу (Химкинскому). Там было очень труЪ сидеть на бордюрчике, слушая уже не Мех.Поэта (альбом закончился), а группу...как там она называется?... "Хагрид" короче... (по звучанию название похоже=) ). Такая смесь классической оркестровой музыки и death metal`а. Заходящее солнце красиво освещало покрытое снегом замершее водохранилище, здание Речного вокзала, дома... Очень, очень душевно..

20:52 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Просто бред

Бред с попыткой осмысления

ЗЫ: Мне кажется, или мой днев все резко перестали читать?

12:26 

С праздником!

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
С праздником вас, дорогие наши ненаглядные молодые люди! :love:

Икренне надеюсь, что в случае чего Отечество вы все-таки защитите!

Счастья вам!=)

16:53 

ФС

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Давно не могла вылезти в инет. Меня так завалили делами, что даже вдохнуть некогда...

Разумеется, отчет о концерте Фактора Страха я не напишу, но хотелось бы сказать слова благодарности...=):

Спасибо Zookie за то, что дал мне послушать Фактор Страха, за ФК-шный билет, за компанию во время концерта... Короч, за все спасиб!=)

Спасибо группе Фактор Страха за замечательный концерт, замечательные песни и вообще за то, что такая группа есть!

Спасибо тем, кто был на концерте, а в особенности Хасеньке, а так же новым моим офф-лайн знакомым Эйлар и Были + Победе и всем остальным, с кем я общалась на концерте...

Спасибо клубу Ю-ту за то, что он находится практически через дорогу от меня и является, оказывается, ничего так клубом!=) Уютненький такой... Только звук фиговый, конечно...

Спасибо группе the Arrow за то, что показали мне, что такое настоящий гогно-павер... За бессмысленные тупые песни и за то, что кардинально переборщили со звуком и в ушах у меня до сих пор еще немного позванивает...


Короче, люблю всех вас!=))) Концерт, если говорить в общем, получился реально труЪ!=) Несмотря ни на что, отожгла я ни по детски... И шея еще не прошла...

Но
Время не даст максимум сил...
(с) ФС

Так что пошла дела разгребать... Еще вернусь!=)

Stairway to heaven

главная