Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:57 

Игрушка!=)

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
В общем-то правила: поставить плэйер/Винамп на рэндом и записывать получающиеся ответы.

Как ты себя сегодня чувствуешь?
Пилот - Вольная птица. Круто! Действительно так=)

Пойдёшь ли ты далеко в этой жизни?
Lumen - Одной крови. Хм... А причем тут это?=)

Каким видят тебя твои друзья?
Иван Царевич - Поцелуй ее взасос! Хренасе!=))) Да, ребят... :laugh:

Ты женишься\выйдешь замуж?
НАУ - Я хочу быть с тобой. Как видно, да=)

Песня твоего лучшего друга?
Helloween - Perfect Gentelman. Эм... Вообще, я о Насте думала=) Но все-таки скорее всего, это Стас=)

Какова история твоей жизни?
Александр Башлачев - Время колокольчиков. Эм... Я конечно, не оптимист, но думала, что все несколько лучше=)

Какова была твоя старшая школа?
Зоопарк - Похмельный блюз. :-D

Как ты можешь продвинуться в жизни?
Эпидемия - Вечный воитель. Да, жестоко, однако...

Лучшее в твоих друзьях?
Пилот - Когда ты вернешься ... Как видно, встретят=)))

Каким будет сегодняшний день?
ДДТ - Я получил эту роль. Это где это я на ночь глядя играть собралась?=)

Какая песня описывает тебя?
Кино - Я хочу быть кочегаром. :lol: Кажется, мой плеер прикалывается... Причем уже давно=)))

А твоих родителей?
Lumen - Выходной. Ну да, вижу я их обычно по выходным...=)

Ну и как вобщем протекает твоя жизнь?
НАУ - Разлука. Эм...

Какая песня будет играть на твоих похоронах?
Эпидемия - Жизнь в сумерках. Так-с... После смерти я буду жить в сумерках... Надеюсь, это не ад?=)

Проживёшь ли ты счастливую жизнь?
Легион - Девятнадцать лет. Нет! Хочу больше!

Что думают о тебе твои друзья?
Кино - Группа крови. Интересно, и что вы думаете о моей группе крови?=)

Испытывают ли люди к тебе скрытое желание?
Lumen - Думаешь нет, говоришь да. По-моему, более чем четкий ответ=)

Как сделать самого себя счастливым?
The Beatles - All my loving. Надо отдать кому-нибудь всю мою любовь? Хм...

Что бы тебе такого сотворить со своей жизнью?
НАУ - Наша семья. А не рановато ли?=)

Ну а дети у тебя будут?
Him - Circle of fear. Опять-таки не слишком оптимистично=(


Что ждёт тебя в будущем?
Deep Purple - Black night. Ну да, ночь уже скоро=)

Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
Би-2 - Серебро. Не потерять бы в серебре ее одну... Заветную...

Что делает тебя счастливым?
Placebo - the bitter end Хех!=) Посмотрела на свою подпись... Может быть=)

А прошлое у тебя какое было?
Pink Floyd - Mother. Хм... Ну да, бесспорно=)

Да уж... Плеер мой - жгун!=)))

URL
Комментарии
2007-03-28 в 00:47 

Malm_(archive)
Песня твоего лучшего друга?
Helloween - Perfect Gentelman. Эм... Вообще, я о Насте думала=) Но все-таки скорее всего, это Стас=)
Эм... 1). Прокомментируй песню - не знаю такой..( 2). Это вообще ты про меня?) 3). Если про меня.. Лучший друг?.. Хм.. Приятно, блин!))

2007-03-28 в 00:48 

Malm_(archive)
Ах да... Я в шоке от твоего плеера!)))) Обалдеть, какой рэндом...))

2007-03-28 в 12:34 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
НесСвет ,
1) Ну, песня такая... Группы Helloween=))) Поется там типа... "Because I am... I am the perfect gentelman..." ("Потому что я... Я идеальный джентельмен...")

2) про тебя, про тебя

3) Знаешь, эта песня явно не про девушку, поэтому я сделала вывод что плеер имел вииду моего лучшего друга мужского пола... Ну, соббсно это ты!=)

URL
2007-03-29 в 00:07 

Malm_(archive)
Потому что я... Я идеальный джентельмен. *напевает* =)))

это ты!=) Ы..))

   

Stairway to heaven

главная