18:18 

La lune...

Жизнь прекрасна - мы все умрём!

Вот это великолепие я лицезрела вчера ночью...) При такой луне невозможно спать...











А еще я прочитала 7-го Поттера...

За что??? За что Фред??? Фред и Джордж - мои любимые персонажи... Это слишком жестоко!

Я всегда верила в то, что Северус Снейп - лапочка. Он такой милашка)) А теперь, оказывается, вообще белый и пушистый и всю жизнь любил одну женщину... Я прям в восторге! Только его тоже убили...

А Добби? Это же вообще издевательство! Он такой хороший...был!

Короче, всех действительно классных персонажей Роулинг замочила... А Потник - тупой! Вот тупой, так тупой, и еще и эмо... Особенно в конце меня порадовало: "У нашего мальчика больше не болит шрамик!" Какая радость! Мы так волновались на нашего пупсика! Блин, лучше б реально описала, как все фигово было, когда Воландика прикокошили! А то как обрезала!

*Все, ушла в траур по Сириусу, Снейпу и Фреду*


URL
Комментарии
2007-08-30 в 20:04 

evil_emo
жадная сука 0о...

p.s. если что - я про ролинг))

   

Stairway to heaven

главная