19:23 

Life is life...

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Почему-то меня успокаивает ритуал заходя в инет смотреть на Яндексе (он у меня стартовой страницей) пробки и представлять себе Москву сверху (так, как я вижу ее из универа с высоких этажей. Там очень красиво, я все хочу сфоткать, вот сныкаю у брата фотик, и обязательно выложу...)

Пробки 9 баллов. Город стоит. На улицах гололед и снег. Темно и безумно красиво горят фары машин и вывески...

Сегодня начало першить горло. Все-таки достали меня все кашлять в метро... Все больные, микробы мне тут разносят, понимаешь... У меня же иммунитет слабенький...

Короче пришла домой, выпила таблетку, которую посоветовала мне Кристина (подруга с курса) - "таблетка от которой становится хорошо")) После нее на меня почему-то навалилась жуткая слабость, пришлось лечь и поспать часика полтора. Сейчас сижу, руки мерзнут, грею их сбоку ноута (оттуда идет тепло)... Состояние полусонное. Сейчас буду читать детектив по французскому, а от него вообще в сон клонит, он такой монотонный ( про Мегрэ. "Дело Сан-Фиакра". Мож читал кто?)

Завтра Quiz по английскому после френа (вообще офигенно)... Не помню не фига, надеюсь на чудо.

Киньте чуть-чуть удачки!=)

Главное еще не заболеть, а то ведь концерт... Надо иметь силы чтобы зажигать...

URL
Комментарии
2008-11-27 в 19:35 

Эльфийц
Like a rolling stone
Интересно... Че это за таблетки такие "после которой становится хорошо" ? =))

2008-11-27 в 20:24 

Жизнь прекрасна - мы все умрём!
Эльфийц , Амиксин называется... Таблеточка от простуды..))
Но со стороны смотрелось наверно хорошо. Подхожу я к подруге: "Слушай, Кристин, как называется эта таблетка, про которую ты мне говорила, от которой становится хорошо?")) А так и было)

URL
   

Stairway to heaven

главная